суббота, 7 марта 2015 г.

Добро пожаловать на блог



Дорогие мои читатели сегодня начинаю на своем блоге для вас писать полезные советы, интересные статьи о темах связанных с жизнью женщины. 

Вы все любимые женщины очень разные и многогранные. Вас интересует все в этой жизни, весь мир у ваших ног. Поэтому мой блог будет содержать много информации на разные темы. 

Назову часть тем: вязание, шитье, заготовки на зиму, мой любимый уральский сад.

Вот такой комбинезон вы сможете сами связать детям или внукам.

Сейчас весна и вашим  детям нужны вязанные вещи: шапочки, джемпера, юбочки,
платья. Вы сможете все сделать сами без покупки в магазине или на рынке.
Вязание доступно и просто, а изобилие пряжи располагает к созданию самых
разнообразных изделий.

Приглашаю вас дорогие женщины, мамы и бабушки заходите на мой блог, а я вас 
буду радовать новыми  моделями. 

Помимо вязания вы сможете узнать на моем блоге о шитье, о создании украшений
из бисера, о разнообразных домашних заготовках на зиму, о выращивании в вашем 
саду  плодово - ягодных кустарников и деревьев. 

Если у вас появятся вопросы, то вы можете  задать их по скайпу или написать в
комментариях и оставляйте, пожалуйста свои отзывы и пожелания.

Добро пожаловать на мой блог.   



Мой скайп: S-valyudmila

2 комментария:

  1. Люда, здравствуйте!
    Поздравляю Вас с окончанием первого семестра обучения в Академии 3Steam 19-го набора курса «Технология построения дохода в сети Интернет».
    Дальнейших успехов Вам.

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила,поздравляю с успешным началом. Желаю успеха! Мне на Вашем блоге уютно, тема интересная, поэтому с удовольствием остаюсь и жду очередную новость.

    ОтветитьУдалить